Автор | Сообщение |
Irene
|
| администратор
|
Пост N: 3085
Зарегистрирован: 01.05.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 21.06.08 17:14. Заголовок: Пассифлора - наши заказы.
УВАЖАЕМЫЕ ЗАКАЗЧИКИ! С 08.04.2013 вся кооперация по заказам с Пассифлоры производится непосредственно на сайте Пассифлоры http://forum.passiflora.ru/showthread.php?t=15380 Также все вопросы по доставкам Ваших заказов просьба задавать на форуме Пассифлоры. Списки на кооперацию также находятся там ДОСТАВКАМИ ЗАКАЗОВ СПОЛО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ Тема постепенно сползет в архив!
|
|
|
Ответов - 226
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
All
[только новые]
|
|
LadyHope
|
| постоянный участник
|
Пост N: 171
Зарегистрирован: 30.06.07
Откуда: Россия, СПб
|
|
Отправлено: 22.01.09 12:36. Заголовок: Настя уже написала, ..
Настя уже написала, что возврат будет по курсу на день оплаты. Точнее не привязан к курсу. просто вернут в рублях то что платили
|
|
|
Лилит
|
| |
Пост N: 68
Зарегистрирован: 27.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 13.03.09 14:24. Заголовок: Девочки, а кто знает..
Девочки, а кто знает что про Филиппинский заказ? Он уже год назад был закрыт..может про него и вовсе забыли?
|
|
|
Sherla
|
| модератор
|
Пост N: 1175
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 13.03.09 15:11. Заголовок: Лилит пишет: Девоч..
Лилит пишет: цитата: | Девочки, а кто знает что про Филиппинский заказ? Он уже год назад был закрыт..может про него и вовсе забыли? |
| Это не здесь надо спрашивать, а на Пассифлоре в соответствующей теме. http://www.passiflora.ru/forum/forumdisplay.php?f=136 Мы заказы не организовываем и больше чем на форуме Паськи написано, знать не можем.
|
|
|
Irene
|
| администратор
|
Пост N: 4040
Зарегистрирован: 01.05.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 09.04.09 21:12. Заголовок: mil@ пишет: Я впер..
mil@ пишет: цитата: | Я впервые участвую в заказе.Что нужно чтоб меня добавили в Элснер?? |
| mil@ , можно прочитать тему с первых страниц.
|
|
|
mil@
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 07.04.09
|
|
Отправлено: 09.04.09 22:31. Заголовок: Ага,спасибо.А то я ч..
Ага, спасибо. А то я что то совсем потерялась... Завтра закрытие заказа, все эти прайсы, поиски фоток... ощущение полной нереальности, кому?? чего? когда? Пошла разбираться дальше!
|
|
|
mil@
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 07.04.09
|
|
Отправлено: 10.04.09 00:37. Заголовок: У меня еще вопрос :s..
У меня еще вопрос ,извините,что засоряю топ. Ведь сейчас на улице холодно,растения из заказов не погибают?
|
|
|
busia
|
| постоянный участник
|
Пост N: 779
Зарегистрирован: 10.05.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 10.04.09 08:20. Заголовок: А Вы ничего не переп..
А Вы ничего не перепутали? На Пассифлоре Элснер набран всего на 23%, закрытие нескоро. В пятницу закрытие на Битриксе. Прибытие растений еще очень не скоро. Пока их подтвердит поставщик, пока все оплатят. Только после этого растения едут к нам домой. Ждать месяц еще минимум, а получали мы и зимой. Если растения изначально хорошего качества, нет никаких проблем.
|
|
|
mil@
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 07.04.09
|
|
Отправлено: 10.04.09 12:49. Заголовок: Написано,что закрыти..
Написано,что закрытие 10 апреля Elsner-9, а доставку растений обещают к концу апреля.Так что добавьте меня в Елснер!!!!Свой телефон я кому-нибудь сброшу,когда заказ закроют и я проплачу...
|
|
|
Topaz
|
| постоянный участник
|
Пост N: 918
Зарегистрирован: 22.01.07
|
|
Отправлено: 10.04.09 15:02. Заголовок: mil@, еще раз повтор..
|
|
|
mil@
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 07.04.09
|
|
Отправлено: 10.04.09 15:42. Заголовок: Простите мое страшно..
Простите мое страшное невежество,Topaz,но я искренне считала ,что сайт Битрикса.это и есть Пассифлора. Вы мне глаза открыли,спасибо!!!Пойду там впишусь.
|
|
|
Paul
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.01.10 00:45. Заголовок: Объясните, пожалуйст..
Объясните, пожалуйста, как регистрируются на Пассифлоре? Из их заглавной страницы понял только, что деньги вперед, без возврата и риски ваши, а куда жать - не понял:) По ссылкам из поставщиков у меня не видно ни цены, ни ссылки на отзывы по этой позиции - это доступно после регистрации? Хочу купить Coelogyne cristata из Орхидеи Германии.
|
|
|
|
Irene
|
| администратор
|
Пост N: 4888
Зарегистрирован: 01.05.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 30.01.10 00:51. Заголовок: Paul, у нас на форум..
Paul, у нас на форуме для того, чтобы зарегистрироваться нужно пометить галочкой чек бокс зарегистрироваться, чекбокс находится под полем для сообщения, рядом с кнопкой отправить Без регистрации все Ваши сообщения будут висеть в премодерации, пока администратор или модератор их не пропустит в форум. По поводу Пассифлоры: у них регистрация на форуме и в магазине раздельная, в магазине цены и картинки Вы увидите только после активации Вашей регистрации.
|
|
|
Paul
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.01.10 00:59. Заголовок: Спасибо. Что-то я пл..
Спасибо. Что-то я плохо ищу - здесь Вы мне показали, а где в магазине пассифлоры кнопочка? Простите пожалуйста, туплю.
|
|
|
Irene
|
| администратор
|
Пост N: 4890
Зарегистрирован: 01.05.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 30.01.10 01:11. Заголовок: Вы и здесь не зареги..
Вы и здесь не зарегистрировались, просто при написании сообщения, внизу под полем сообщения нужно ввести ник, пароль и пометить окошечко зарегистрироваться и отправить сообщение.
|
|
|
Paul
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.01.10 01:12. Заголовок: Все, извините, в Пас..
Все, извините, в Пассифлоре кнопочку нашел. А здесь что-то галочка не помогает...
|
|
|
Стоматолог
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.11.10 09:40. Заголовок: Всем здрасьти! :sm12..
Всем здрасьти! Подскажите-расскажите,как происходит оформление и самое интересное-оплата заказа на Пассифлоре,ибо я перерыл весь сайт,но так и не нашел информации по правилам оплаты. Спасибо.
|
|
|
Sherla
|
| модератор
|
Пост N: 1439
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 10.11.10 10:47. Заголовок: Эх, ник-то у Вас как..
Эх, ник-то у Вас какой, разве можно отказать Стоматологу Вы на Паське зарегистрированы? Тогда оформление происходит так: 1)Выбираете нужные растения от одного поставщика, складываете их в Корзину, по кнопочке в Корзину 2)Входите собственно в Корзину и нажимаете на кнопочку "Оформить заказ"? и так последовательно по всем экранам Где-то там нужно поставить галочку "Я согласен с правилами". Естественно, их лучше сначала прочитать, дабы потом не возникало вопросов. 3)А вот по поводу оплаты не скажу, так как я член клуба, а они платят по другому алгоритму. В какой момент и в каком виде появляются реквизиты оплаты для не членов - не в курсе, к сожалению. Знаю, что там возникает какая-то квитанция
|
|
|
льдинка
|
| |
Пост N: 84
Зарегистрирован: 17.06.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 10.11.10 12:09. Заголовок: Все так и происходит..
Все так и происходит.Для не членов только коэфициент небольшой.И после "Оформить заказ" ссылка возникает на квитанцию с реквизитами и с Вашей конечной суммой оплаты,распечатывайте и идите платить(в квитанции все уже заполнено)Очень удобно.
|
|
|
Стоматолог
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 10.11.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 11.11.10 00:31. Заголовок: Расскажите об оформлении заказов.
Всем-всем доброго времени суток! Расскажите,плз, как можно оплатить заказ,оформленный на сайте "Пассифлора"? Чё-то я никаких разъяснений по этому поводу там не нашел,более того,выбрал растючку,добавил в корзину.Появилась надпись:"Вы не сможете оформить заказ до тех пор, пока не удалите эти растенияиз корзины!" Как это понимать? Спасибо
|
|
|
Стоматолог
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 10.11.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 11.11.10 00:40. Заголовок: Sherla Спасибо за п..
Sherla Спасибо за попытку разъяснить сей мудрёный алгоритм,но от этого ситуация не прояснилась)) Попробую "методом тыка")
|
|
|
Ответов - 226
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
All
[только новые]
|
|