Санкт-Петербургское общество любителей орхидей
Добро пожаловать на форум Санкт-Петербургского общества любителей орхидей!
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Irene
администратор




Пост N: 3085
Зарегистрирован: 01.05.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 17:14. Заголовок: Пассифлора - наши заказы.


УВАЖАЕМЫЕ ЗАКАЗЧИКИ!

С 08.04.2013 вся кооперация по заказам с Пассифлоры производится непосредственно на сайте Пассифлоры
http://forum.passiflora.ru/showthread.php?t=15380
Также все вопросы по доставкам Ваших заказов просьба задавать на форуме Пассифлоры.
Списки на кооперацию также находятся там

ДОСТАВКАМИ ЗАКАЗОВ СПОЛО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ


Тема постепенно сползет в архив!





Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 226 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


LadyHope
постоянный участник


Пост N: 171
Зарегистрирован: 30.06.07
Откуда: Россия, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 12:36. Заголовок: Настя уже написала, ..


Настя уже написала, что возврат будет по курсу на день оплаты. Точнее не привязан к курсу. просто вернут в рублях то что платили

Спасибо: 0 
Профиль
Лилит





Пост N: 68
Зарегистрирован: 27.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 14:24. Заголовок: Девочки, а кто знает..


Девочки, а кто знает что про Филиппинский заказ? Он уже год назад был закрыт..может про него и вовсе забыли?

Спасибо: 0 
Профиль
Sherla
модератор




Пост N: 1175
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 15:11. Заголовок: Лилит пишет: Девоч..


Лилит пишет:

 цитата:

Девочки, а кто знает что про Филиппинский заказ? Он уже год назад был закрыт..может про него и вовсе забыли?


Это не здесь надо спрашивать, а на Пассифлоре в соответствующей теме.
http://www.passiflora.ru/forum/forumdisplay.php?f=136
Мы заказы не организовываем и больше чем на форуме Паськи написано, знать не можем.

Спасибо: 0 
Профиль
Irene
администратор




Пост N: 4040
Зарегистрирован: 01.05.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 21:12. Заголовок: mil@ пишет: Я впер..


mil@ пишет:

 цитата:
Я впервые участвую в заказе.Что нужно чтоб меня добавили в Элснер??


mil@ , можно прочитать тему с первых страниц.

Спасибо: 0 
Профиль
mil@



Пост N: 2
Зарегистрирован: 07.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 22:31. Заголовок: Ага,спасибо.А то я ч..


Ага, спасибо. А то я что то совсем потерялась... Завтра закрытие заказа, все эти прайсы, поиски фоток... ощущение полной нереальности, кому?? чего? когда? Пошла разбираться дальше!


Спасибо: 0 
Профиль
mil@



Пост N: 3
Зарегистрирован: 07.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 00:37. Заголовок: У меня еще вопрос :s..


У меня еще вопрос ,извините,что засоряю топ. Ведь сейчас на улице холодно,растения из заказов не погибают?

Спасибо: 0 
Профиль
busia
постоянный участник




Пост N: 779
Зарегистрирован: 10.05.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 08:20. Заголовок: А Вы ничего не переп..


А Вы ничего не перепутали? На Пассифлоре Элснер набран всего на 23%, закрытие нескоро.
В пятницу закрытие на Битриксе. Прибытие растений еще очень не скоро. Пока их подтвердит поставщик, пока все оплатят. Только после этого растения едут к нам домой. Ждать месяц еще минимум, а получали мы и зимой. Если растения изначально хорошего качества, нет никаких проблем.

Спасибо: 0 
Профиль
mil@



Пост N: 4
Зарегистрирован: 07.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 12:49. Заголовок: Написано,что закрыти..


Написано,что закрытие 10 апреля Elsner-9, а доставку растений обещают к концу апреля.Так что добавьте меня в Елснер!!!!Свой телефон я кому-нибудь сброшу,когда заказ закроют и я проплачу...

Спасибо: 0 
Профиль
Topaz
постоянный участник




Пост N: 918
Зарегистрирован: 22.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 15:02. Заголовок: mil@, еще раз повтор..


mil@,
еще раз повторю - заказ Elsner-9 закрывается на ДРУГОМ ФОРУМЕ - Битрикс, а не Пассифлора и писать надо в соответствующей теме. Читайте названия тем...
Списки на заказы с Битрикса вот тут http://www.spolo.borda.ru/?1-7-20-00000073-000-0-0-1238178148
Списки на заказы с Пассифлоры тут http://www.spolo.borda.ru/?1-7-0-00000423-000-0-0-1239356984
Списки на заказы с МОЛО тут http://www.spolo.borda.ru/?1-7-0-00000018-000-0-0-1239198586
Все темы названы соответственно. Внутри указаны ссылки на сами форумы.

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"... Спасибо: 0 
Профиль
mil@



Пост N: 6
Зарегистрирован: 07.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 15:42. Заголовок: Простите мое страшно..


Простите мое страшное невежество,Topaz,но я искренне считала ,что сайт Битрикса.это и есть Пассифлора. Вы мне глаза открыли,спасибо!!!Пойду там впишусь.

Спасибо: 0 
Профиль
Paul



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.10 00:45. Заголовок: Объясните, пожалуйст..


Объясните, пожалуйста, как регистрируются на Пассифлоре? Из их заглавной страницы понял только, что деньги вперед, без возврата и риски ваши, а куда жать - не понял:) По ссылкам из поставщиков у меня не видно ни цены, ни ссылки на отзывы по этой позиции - это доступно после регистрации? Хочу купить Coelogyne cristata из Орхидеи Германии.

Спасибо: 0 
Irene
администратор




Пост N: 4888
Зарегистрирован: 01.05.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.10 00:51. Заголовок: Paul, у нас на форум..


Paul, у нас на форуме для того, чтобы зарегистрироваться нужно пометить галочкой чек бокс зарегистрироваться, чекбокс находится под полем для сообщения, рядом с кнопкой отправить Без регистрации все Ваши сообщения будут висеть в премодерации, пока администратор или модератор их не пропустит в форум.

По поводу Пассифлоры: у них регистрация на форуме и в магазине раздельная, в магазине цены и картинки Вы увидите только после активации Вашей регистрации.


Спасибо: 0 
Профиль
Paul



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.10 00:59. Заголовок: Спасибо. Что-то я пл..


Спасибо. Что-то я плохо ищу - здесь Вы мне показали, а где в магазине пассифлоры кнопочка? Простите пожалуйста, туплю.

Спасибо: 0 
Irene
администратор




Пост N: 4890
Зарегистрирован: 01.05.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.10 01:11. Заголовок: Вы и здесь не зареги..


Вы и здесь не зарегистрировались, просто при написании сообщения, внизу под полем сообщения нужно ввести ник, пароль и пометить окошечко зарегистрироваться и отправить сообщение.

Спасибо: 0 
Профиль
Paul



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.10 01:12. Заголовок: Все, извините, в Пас..


Все, извините, в Пассифлоре кнопочку нашел. А здесь что-то галочка не помогает...

Спасибо: 0 
Стоматолог





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.10 09:40. Заголовок: Всем здрасьти! :sm12..


Всем здрасьти!
Подскажите-расскажите,как происходит оформление и самое интересное-оплата заказа на Пассифлоре,ибо я перерыл весь сайт,но так и не нашел информации по правилам оплаты.
Спасибо.


Спасибо: 0 
Профиль
Sherla
модератор




Пост N: 1439
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.10 10:47. Заголовок: Эх, ник-то у Вас как..


Эх, ник-то у Вас какой, разве можно отказать Стоматологу
Вы на Паське зарегистрированы?
Тогда оформление происходит так:
1)Выбираете нужные растения от одного поставщика, складываете их в Корзину, по кнопочке в Корзину
2)Входите собственно в Корзину и нажимаете на кнопочку "Оформить заказ"? и так последовательно по всем экранам
Где-то там нужно поставить галочку "Я согласен с правилами". Естественно, их лучше сначала прочитать, дабы потом не возникало вопросов.
3)А вот по поводу оплаты не скажу, так как я член клуба, а они платят по другому алгоритму. В какой момент и в каком виде появляются реквизиты оплаты для не членов - не в курсе, к сожалению. Знаю, что там возникает какая-то квитанция

Спасибо: 0 
Профиль
льдинка





Пост N: 84
Зарегистрирован: 17.06.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.10 12:09. Заголовок: Все так и происходит..


Все так и происходит.Для не членов только коэфициент небольшой.И после "Оформить заказ" ссылка возникает на квитанцию с реквизитами и с Вашей конечной суммой оплаты,распечатывайте и идите платить(в квитанции все уже заполнено)Очень удобно.

Спасибо: 0 
Профиль
Стоматолог





Пост N: 2
Зарегистрирован: 10.11.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.10 00:31. Заголовок: Расскажите об оформлении заказов.


Всем-всем доброго времени суток!
Расскажите,плз, как можно оплатить заказ,оформленный на сайте "Пассифлора"?
Чё-то я никаких разъяснений по этому поводу там не нашел,более того,выбрал растючку,добавил в корзину.Появилась надпись:"Вы не сможете оформить заказ до тех пор, пока не удалите эти растенияиз корзины!"
Как это понимать?
Спасибо

Спасибо: 0 
Профиль
Стоматолог





Пост N: 3
Зарегистрирован: 10.11.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.10 00:40. Заголовок: Sherla Спасибо за п..


Sherla
Спасибо за попытку разъяснить сей мудрёный алгоритм,но от этого ситуация не прояснилась))
Попробую "методом тыка")

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 226 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет