Автор | Сообщение |
|
| модератор
|
Пост N: 2245
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 21.12.08 12:51. Заголовок: Получение заказов в Санкт-Петербург
Уважаемые коллеги и просто интересующиеся, заказывающие орхидеи не для себя, а "для того парня, своей девушки" и т.д. Искренне надеюсь, что у Вас хоть как-то проснется совесть, и Вы будете сами забирать свои заказы от поезда, или хотя бы вежливо просить кого-то (не организатора доставки) забрать Ваше растение. Не садитесь на шею организаторам доставки! они и так проделывают колоссальную работу! в следующий раз, когда при мне будет такое количество невостребованных заказов, по которым организатору доставки заказа ультимативно заявили - забери, приюти, обогрей, а потом, когда мне будет удобно, я заберу - будете все эти заказы без малейшей гарантии сохранения качества забирать у меня на работе. Ехать туда без машины неудобно, поливать их мне будет некогда...
|
|
|
Ответов - 8
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 612
Зарегистрирован: 06.05.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 21.12.08 13:52. Заголовок: Яна, Я тоже с талкив..
Яна, Я тоже с талкивалась с этим и не один раз вызванивала людей которые не утруждают себя отслеживанием приходов заказов. Может просто сдавать неполученное в камеру хранения? О чем громко написать на сайте А???
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 153
Зарегистрирован: 30.06.07
Откуда: Россия, СПб
|
|
Отправлено: 21.12.08 14:56. Заголовок: ТОже столкнулась с т..
ТОже столкнулась с такой ситуацией когда организовывала доставку Ю Ченга. Очень хотелось напомнить людям правила забора заказа с которыми они согласились оформляя заказ. Был соблазн отправить все обратно в Москву, где по срокам растения бы уже ушли в распоряжение администрации. Я понимаю, что могут быть проблемы по работе, дома и т.п., но не стоит забывать о том что и у других проблемы тоже всегда есть. Если я могу забрать я всегда пишу об этом, и те кто просят, всегда достаточно вежливы, но когда человек даже не интересуется, где его заказ в течении недели после получения, это злит.
|
|
|
|
| модератор
|
Пост N: 1319
Зарегистрирован: 01.05.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 21.12.08 15:03. Заголовок: Некоторое время наза..
Некоторое время назад я объяснял нашему коллеге, как участвовать в заказах и получать растения. Возможно, стоит опубликовать: Заказ и оплату растений Вы производите на том сайте, где ими торгуют. Все взаимоотношения продавец-покупатель идут без участия СПОЛО. Мы не берем на себя никакой ответственности за продавца ни по финансовым расчетам, ни по качеству и количеству растений, которые он присылает, ни по времени доставки заказа. Мы только помогаем объединиться участникам для скорейшего получения растений (если кому-то срочность не важна - не перекладывайте свои проблемы на посторонних людей, договаривайтесь о доставке сами). 1) Вы смотрите на сайтах-продавцах - где какие заказы открыты, знакомитесь с их правилами торговли, выбираете растения, оплачиваете. Обратите внимание: как правило, дополнительно оплачивается пересылка в Питер (при коллективном получении ее стоимость делится на всех участников); 2) В соответствующей теме на нашем форуме в разделе "Купля-продажа" пишете сообщение, что участвуете в таком-то заказе и хотите получить расстения вместе со всеми; 3) Администратору форума или человеку, который договаривается о пересылке растений в Питер, в ЛС отправляете свои контактные телефоны и ждете; 4) При получении растений (в Москве) нас предупреждают о возможности пересылки в Питер и на форуме появляется соответствующее объявление. Подразумевается, что Вы сами отслеживаете эту информацию и приезжаете лично на вокзал к разбору заказа (никто не обязан беспокоиться о Вашем заказе больше чем Вы сами). И наконец, если Вам необходимо уехать из города на продолжительное время или Вы не можете по личным причинам - попросите кого-нибудь из знакомых на форуме получить Ваши растения. Это не очень приветствуется, но Вам постараются помочь. P.S. именно "попросите" и "постараются помочь", а не "обязаны"... Яна - браво!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 44
Зарегистрирован: 20.11.07
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 21.12.08 15:49. Заголовок: У меня вопос: оплату..
У меня вопос: оплату курьера участники заказов производят по очереди или еще как-то?
|
|
|
|
| модератор
|
Пост N: 2246
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 22.12.08 01:08. Заголовок: по очереди по совест..
по очереди по совести... если ни разу не платили, или платили достаточно давно, то можно... на самом деле, все организатором всегда считается... так что сумма, оплаченная кем-то за курьера товарищу засчитывается и он платит "у памятника" меньше, или он сдает на вокзале как и остальные участники, а потом просто тут же получает сумму за курьера в руки...
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 20.07.10
|
|
Отправлено: 04.09.10 21:47. Заголовок: Пишу впервые , впер..
Пишу впервые , впервые заказала орхидейки,жду из Москвы,по-видимому ,вместе со многими с форума. Когда что придет - при получении могу выручить,если кто не сможет забрать. А памятник - это в центре здания Московского вокзала?
|
|
|
|
| модератор
|
Пост N: 1819
Зарегистрирован: 01.05.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 04.09.10 22:44. Заголовок: ALLA_PAVLOVA пишет: ..
ALLA_PAVLOVA пишет: цитата: | А памятник - это в центре здания Московского вокзала? |
| да
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 822
Зарегистрирован: 06.05.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 07.11.10 00:30. Заголовок: Ну вот опять участни..
Ну вот опять участники заказов не отмечаются в теме что участвуют в заказе, за приходом заказов на Пассифлоре не следят и как результат у нас сегодня ЧЕТЫРЕ заказа в холодную погоду остались не встречены!!! А на улице, так между прочим для тех кто не поехал на вокзал, идет снег......, теплой упаковой на вокзале не торгуют..... Задумайтесь оформляя заказы!!!!
|
|
|
|